Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.
Тихе
Храм Золотого Дракона
2. Токио - Окинава.
Бушует морской простор!
Далеко, до острова Садо,
Стелется Млечный Путь.
Басё.
Глава первая
Нару никогда не тяготило одиночество. Напротив, она к нему стремилась. После дня, проведенного на виду у сотен пар глаз, ослепленная софитами, вымотанная съемками, опустошенная общением с журналистами, заведенная шумными вечеринками, она хотела лишь одного - тишины и покоя. И чтобы никого рядом. Великое дело… Удавалось это крайне редко, если не считать последнего "пленения" не без помощи Тори, в горном рёкане среди горячих источников. Хотя, одиночеством это назвать трудно, так как она была там все же не одна, а буддийский паломник оказался не в меру словоохотливым.
Потому Нару любила свою маленькую квартирку в молодежном районе Токио - Сибуя. Она перебралась сюда три года назад, как раз в то время, когда ушла от Юмино. Это была норка, в которой пряталась знаменитая актриса. До недавнего времени - по настоящему, пряталась. Пока этот ненормальный Юмино не растрезвонил на весь мир, где она живет. Нет, не понимала Нару своего бывшего мужа. Чего он добивается? Считает, обложил со всех сторон, и ей волей не волей придется вернуться? Странно все это. Любой нормальный, здравомыслящий человек отдавал бы себе отчет, что после того, что между ними произошло невозможно заново строить отношения. Но Юмино… Нару, впрочем, сильно сомневалась, что ее бывший одноклассник и бывший же муж относится к категории " нормальных" людей.
День выдался напряженным. До начала съемок необходимо было выполнить некоторые обязательства по другому контракту. Все, задействованные в съемках на Окинаве, отправились туда еще неделю назад. Нару же пришлось задержаться, чтобы сняться в новой рекламе "Утренней Росы", и выматывалась до полной опустошенности. К концу дня желание было лишь одно - спать. Слава богам, сегодня все закончилось. Послезавтра Тори проводит ее на самолет, и прощай, Токио, зима, Юмино… да, да, Юмино незримо присутствовал повсюду. И это было невыносимо…
Нару мечтала незаметно проскользнуть мимо консьержа. Не тут-то было. Этот дотошный пожилой джентльмен как будто специально ее дожидался.
Хосино-сан, вам письмо и цветы… - улыбнулся он.
Нару знала, что консьерж ее терпеть не может и всячески пытается портить ей жизнь. Однако квартира ее устраивала настолько, что девушка готова была терпеть и его. В конце концов, видятся они не так часто…
Благодарю, - произнесла она, забирая письмо и корзинку, заполненную нарциссами и лилиями.
Даже не читая карточку, можно было догадаться… Ей захотелось улететь на Окинаву уже сейчас. Провожаемая недобрым взглядом консьержа, Нару юркнула в кабинку лифта, которая тотчас заполнилась сладким ароматом цветов. От этого запаха становилось тоскливо. Нару развернула карточку.
" Мне не хватает тебя…" - гласила надпись. Нару вздохнула. Ну почему все мужчины, с которыми она пыталась окончательно порвать отношения, были столь непонятливы?
" Ему меня не хватает… ну что тут поделаешь", - усмехнулась Нару. Этому человеку не нужно было подписываться. Нарциссы и лилии - своеобразный код. Конспирация… Только так строились их отношения в свое время. Намеки, взгляды, недомолвки. Цветы - как средство общения, тайные встречи, шепоты и вздохи. Романтика заговорщиков. Нару, привыкшая быть у всех на виду, дорожила этими отношениями, лелеяла и всячески охраняла от посторонних глаз. С ним было спокойно, с ним какое-то время она чувствовала себя свободной. И защищенной. Нару позже поняла, что эта защищенность простиралась ровно настолько, насколько сохранялась их тайна. Как только эта связь стала достоянием общественности, иллюзия растаяла, словно туман над заливом. Очередное разочарование… Сейчас Нару относилась к этому философски. Отрицательный результат - тоже результат. Очередной урок жизни, тщательно проработанный и усвоенный. Эх, нерадивый она все же ученик, учится на своих ошибках. Во всяком случае, хватает ума не наступать дважды на одни и те же грабли. Другие и этим не могут похвастаться.
Зайдя в просторную прихожую, Нару поставила цветы у зеркала, и сняла куртку. Квартира не отличалась внушительными размерами. Всего одна комната. Этого Нару было достаточно, чтобы чувствовать себя по-настоящему устроенной. Она терпеть не могла огромные квартиры, которые зимой, кстати сказать, очень плохо отапливались. Кухня была оборудована по последнему слову техники и выдержана в прекрасном европейском стиле. А вот комната, в которую попадаешь из прихожей, раздвинув створки - фусума, очень напоминала таковую в традиционном японском доме. Татами на полу, из мебели - только низкая тахта. Все вещи хранились во встроенных шкафах, занимающих всю противоположную двери стену. В нише напротив окна красовался столетний бонсай - сосна, растущая каскадом. Над ней - свиток из рисовой бумаги, на котором каллиграфически была выведена умная фраза. Из достижений цивилизации - плоский телевизор и видеомагнитофон, также расположенные в углублении стены. Нару нравился абсолютный аскетизм интерьера. Здесь она чувствовала себя свободной, и это было то немногое, что она считала по-настоящему своим.
Телефон зазвонил тотчас, как она вошла. Нару толком не успела переодеться.
Добрый день, это квартира Юкико. В данный момент меня нет дома, оставьте свое сообщение после гудка… - произнес ее голосом автоответчик.
Юки-тян, возьми трубку, я знаю, что ты дома. - Нару поймала себя на мысли, что сердце не забилось радостно, когда она услышала этот голос. Подумать только, еще каких-то полгода назад она бегом бы бросилась к телефону, срывая трубку. Сейчас она медленно подошла, раздумывая, снимать ее или не стоит. Наверняка, консьерж уже успел ему сообщить, что она получила цветы…
Здравствуй, Итиро. Не ожидала услышать твой голос когда-либо в этой жизни…
Юкико, - восторженный выдох на другом конце провода, - мне необходимо увидеться с тобой, я с ума схожу без тебя. Пожалуйста, давай я поднимусь к тебе, я здесь рядом, на противоположной стороне улицы, в баре. Или ты спустись ко мне… Я хочу только поговорить.
Итиро, это глупо…
Нет, Юки-тян, я умоляю тебя, не надо этого холода в голосе. Ты ведь не была такой. Со мной - никогда. Мне плохо без тебя… Почему мы не можем начать все с начала. Ведь нам было хорошо вместе, - он умолял. Он, уверенный в себе, видный мужчина, держащий в руках чужие судьбы, умолял ее, актрису, о встрече.
Мы не можем, Итиро. Ты сам только что сказал, что нам было хорошо вместе. В этом вся и загвоздка, что было. Я ничего не хочу повторять, а тем более - менять.
Юки, подожди…ты не спустишься? - в голосе недоумение. Меня, умного и прекрасного отвергают!
Нет, я ужасно устала, мне совершенно не хочется снова одеваться и выходить на улицу…
Я поднимусь…
Ну уж нет, Итиро, в мой дом я тебя не пущу.
Кто там у тебя? - в голосе возмущение, Нару стало смешно. В любом случае выяснять отношения сейчас она была просто не в силах.
Итиро, ты ведь прекрасно знаешь, что сюда я не впустила бы даже Императора.
Юки-тян, ты отвергаешь меня?
Итиро, мы все сказали друг другу при нашей последней встрече. Я хочу, чтобы она была на самом деле последней.
И что теперь? Ты возвращаешься к мужу? Он добился своего? - фыркнул ее бывший любовник.
Нару вновь обреченно вздохнула:
Итиро, мы с тобой давно знакомы, но видимо, ты чего-то не понял… Я никогда не возвращаюсь к мужчинам, с которыми рассталась. Не надо больше сюда звонить, прошу тебя, не унижайся…
С этими словами Нару положила трубку. Потом, подумав, отключила телефон. Кому надо, найдут ее по сотовому. Итиро нового номера ее мобильника не знал.